Как создать первую рекламную кампанию в AdWords для сайта знакомств

Декабрь 29, 2015

Сегодня мы поговорим о рекламе сайта знакомств. Некоторые вопросы мы рассмотрели в пошаговом руководстве по созданию сайта знакомств, которое вы можете скачать бесплатно. Сегодня подробнее остановимся на контекстной рекламе — на создании рекламной кампании в Google AdWords.

Контекстная реклама — рекламные сообщения по теме, которая интересует аудиторию.

Например, человек вводит в поисковую строку Гугла запрос «создать сайт знакомств» и на странице выдачи видит результаты естественного ранжирования сайтов и рекламные объявления. Если он вводит запрос в поисковой системе Яндекс, то показываются объявления Яндекс.Директ. Если в поисковой системе Гугл, то объявления Google AdWords.

 

Google AdWords и Яндекс.Директ — эффективные источники трафика для сайта знакомств.

Ниже мы расскажем, как создать первую рекламную кампанию в Google AdWords.

Структура аккаунта следующая:

Создание кампании, первый шаг

Тип рекламной кампании: поисковая сеть, контекстно-медийная сеть, видео и т.д.

Если вы выберете тип «Только поисковая сеть», ваши объявления увидят на страницах выдачи Google, в Google Maps, и на сайтах поисковых партнеров Google.

Если выберете тип «Только контекстно-медийная сеть», объявления покажут на сайтах, установивших рекламные блоки Google, на видео в YouTube и в некоторых сервисах Google.

Тип «Видео» означает видео-рекламу на YouTube и Google Видео.

Подробнее о типах рекламных кампаний читайте здесь.

Для бóльшего охвата аудитории компания Гугл рекомендует начинающим использовать вариант «поисковая сеть + КМС». Решать вам — возможно, для пробы и экономии бюджета стоит начать с варианта «только поисковая сеть».

Пишете имя рекламной кампании, выбираете устройства, местоположение, язык и другие параметры:

Устройства. По умолчанию каждая новая кампания настраивается на все типы устройств, в том числе настольные компьютеры, планшетные ПК и мобильные телефоны. Вы можете ограничить перечень устройств для своего объявления.

Местоположение. Укажите регионы, жители которых увидят вашу рекламу. Чем точнее выбор целевой аудитории, тем выше рентабельность инвестиций.

Язык. AdWords определяет, показывать ли пользователю объявления, проверяя язык, выбранный им в аккаунте Google. Если вы создали объявления на русском, то для пользователей, выбравших английский язык, они показываться не будут.

Стратегия назначения ставок и бюджет

Варианты оплаты: цена за клик (нажатия на объявления), цена за тысячу показов и цена за конверсию.
Для первой рекламной кампании молодого проекта рекомендуется включить автоматический выбор ставок. Так вы получите максимальное число переходов в рамках бюджета.

Если вы хотите тратить меньше и самостоятельно контролировать кампанию, определите максимальную стоимость клика и максимальный дневной бюджет.

 

Расширения объявлений

Речь о дополнительной информации, которая видна в объявлении, например, кнопка «Позвонить». Владельцы мобильных устройств увидят ее рядом с вашим сообщением и смогут набрать номер телефона.

Эти расширения (ссылки и кнопки) добавляются в объявление бесплатно, а цена за клики та же.

Как настроить расширения, читайте здесь.

Текст объявлений

На следующей странице указываете название для группы объявлений и пишете текст:

Рекомендации для текста объявлений:
• Используйте ключевую фразу в заголовке. Это обеспечит визуальный отклик и повысит CTR объявления (от англ. click-through rate — показатель кликабельности).
• Поставьте точку, вопросительный или восклицательный знак в конце первой строки описания. Это увеличит длину заголовка объявлений, которые отображаются в верхней части страницы выдачи.
• Включите в объявление призыв к действию. Подскажите пользователю, что ему сделать. Посмотрите этот список призывов к действию (call to action, CTA) от TexTerra.
• Подчеркните преимущество вашего предложения: скидку, бесплатный доступ, характеристику сайта и т.п.
• Используйте короткий отображаемый URL, например, адрес главной страницы. Это повышает визуальную привлекательность объявления и делает его понятнее.

Рекомендации по подбору ключевых слов:
• Соберите список из 10-20 ключевых слов.
• Подбирайте ключевые фразы с «точным значением» из двух и более слов. Подумайте, по каким словосочетаниям люди захотят найти ваш сайт. Подробнее о подборе ключевых слов мы писали в блоге недавно.
• По умолчанию для ключевых слов используется широкое соответствие поисковым запросам, чтобы привлечь больше релевантного трафика. Степень соответствия настраивается с помощью типов соответствия.

 

Контекстная реклама полезна на любом этапе развития проекта. Она помогает привлечь целевых посетителей на недавно созданный сайт, обратить внимание аудитории на конкретное предложение или акцию.

Будем рады услышать ваши вопросы по этой теме. А в следующий раз поговорим о способах удержания пользователей.

Автор записи:
Подпишитесь на новые статьи