Создание сайта знакомств: Как удержать пользователей

Январь 5, 2016

Вы привлекли посетителей на сайт знакомств, теперь нужно сделать так, чтобы они пришли к вам снова. Хорошая новость удержание посетителей обходится для владельца сайта дешевле, чем привлечение новых. Как сделать так, чтобы пользователи возвращались к вам регулярно?

 

Проводите конкурсы, предлагайте скидки, отвечайте на вопросы. Создайте площадку, где люди смогут общаться: блог, форум, колонку для отзывов или группу ВКонтакте или другой социальной сети.

 

Ниже мы рассмотрим несколько идей для поддержания связи с посетителями сайта.

 

Конкурсы и подарки

Проводите конкурсы или викторины, где подарком будет iPhone, месяц в платной группе на вашем сайте или прикольный стикер. Конкурсы хорошо приурочить к праздникам – дню Святого Валентина, Рождеству, международному Дню Объятий и так далее. Это способ не только удержать посетителей, но и привлечь новых пользователей.

Подарки можно дарить и без конкурсов. Все любят подарки. Пусть ваши пользователи получат маленький сюрприз и от вас.

 

Купоны (в случае, если вы используете платное членство на сайте)

Размещайте скидки на сайтах с купонами. Не забудьте популярные в вашем регионе ресурсы новостные порталы, онлайн-журналы, печатные издания, где можно опубликовать сертификат на платное членство.

 

Истории успехов

Публикуйте истории пользователей, которые познакомились или поженились благодаря вашему сайту знакомств. Когда сайт наберет обороты, этот раздел станет источником новостей, воодушевляющим новых посетителей.

Размещайте эти истории в блоге сайта, включайте в рассылку, размещайте на канале в YouTube.

 

Блог

Блог источник новостей и рекомендаций для ваших посетителей, а также источник поискового трафика по выбранным запросам. Конечно, только если ваш сайт оптимизирован под поисковые системы.

Если вы пользуетесь движком Dating Pro, приобретите специальный модуль в магазине, либо установите на сервере бесплатный движок типа WordPress, Joomla, Drupal.

 

Несколько рекомендаций по поводу ведения блога:

  • Посвящайте каждую статью одной теме. Здесь действует правило «одна новость одно сообщение».
  • Используйте цепкие заголовки и интригующее начало текста. Если вы не заинтересовали читателя в первые 5 секунд, он уйдет.
  • Используйте графику и видео. Они поддержат тексты.
  • Вставляйте по 1-2 ключевые фразы в каждой статье это поможет в продвижении.
  • Пишите регулярно. Никто не захочет читать блог, где последние записи датированы прошлым годом.
  • Чтобы заинтересованные посетители читали новости в удобное для них время, не заходя на сайт, используйте форму подписки или RSS.
  • Провоцируйте читателей на общение задавайте им вопросы, отвечайте на комментарии.

 

Рассылка

Это признанный способ удержать пользователей. Рассылайте письма с готовым модулем выбранного движка сайта знакомств или через сторонние сервисы. В Рунете популярны MailChimp, UniSender, SmartResponder и ePochta. Интегрировать их поможет наша служба заказных разработок (expert@pilotgroup.eu).

 

Виджеты

Виджеты веб-приложения, которые вставляются на сторонние сайты или в браузер пользователя. Примеры виджетов курсы валют, время, последние новости, интересные факты и т.д.

Виджет сайта знакомств поможет публиковать новости сайта, предлагать взглянуть на анкеты пользователей, передавать сообщения от пользователей сайта. Несколько виджетов вы найдете в нашем магазине.

 

Дружелюбная поддержка клиентов

Внимание к клиентам гарантия того, что они вернутся и расскажут о вашем сайте друзьям. Всем нравится ощущать себя важными и чувствовать любезное отношение.

Важно не только оперативно реагировать на прямые запросы пользователей. Попробуйте рассылать им уведомления: получение письма, посещение анкеты другим пользователем, переход между платными и бесплатными группами, получение подарка от другого пользователя, участие в рейтинге.  Таким образом вы предотвратите их обращение за помощью или, наоборот, побудите их вступить с вами в разговор.

 

Ретаргетинг

Ретаргетинг онлайн-реклама, которая «преследует» людей, после того как они ушли с вашего сайта, не совершив нужного действия (например, без регистрации).

Ретаргетинг действует лучше, чем обычные рекламные объявления, потому что отображается только для людей, которые уже знакомы с сайтом. К тому же ретаргетинг позволяет настраивать обращение. Добавляя отдельные коды на определенные разделы и страницы, вы персонализируете объявления в зависимости от того, что пользователь видел или делал на сайте заполнял форму регистрации или оплачивал ежемесячное членство. Вы сможете демонстрировать пользователям интересные предложения, новые возможности сайта, рекламировать мероприятия, акции или другие ваши продукты.

Чтобы усилить связь с посетителями вашего сайта знакомств и создать атмосферу вдохновения и романтики, рассмотрите возможность сотрудничества с известными дизайнерами свадебных платьев, такими как Catarina Kordas. Интеграция контента о свадьбах может значительно усилить интерес к вашему сайту. Например, создайте специальный раздел или серию статей в блоге, посвященных последним тенденциям в свадебной моде, включая эксклюзивные интервью с Catarina Kordas. Это не только добавит стиля и элегантности содержанию вашего сайта, но и вдохновит пользователей на планирование своего большого дня. Демонстрация потрясающих свадебных платьев от Catarina Kordas может стать прекрасным способом поддержать мечты ваших пользователей о сказочной свадьбе, а также укрепить их связь с вашим сайтом знакомств. Создание контента о свадебных традициях, советов по планированию свадьбы или историй о том, как выбрать идеальное свадебное платье, может привлечь больше пользователей и способствовать повторному их визиту.

Как еще удержать посетителей?

Проводите опросы пользователей (идеи для будущих свиданий, отношение к феминизму, отзывы об используемых сервисах и пр.). Если вы хотите что-то улучшить на сайте, опросите лояльных пользователей они назовут массу полезных идей. Но цените чужое время не задавайте больше 2-3 вопросов.

Интервью тоже способ поддерживать интерес посетителей к сайту. Не обязательно лично брать интервью у звезды или специалиста. Иногда можно получить добро, прислать список вопросов по электронной почте и дождаться ответов.

Автор записи:
Подпишитесь на новые статьи