Полезные Инструменты для Создания и Продвижения Сайта Знакомств

Апрель 21, 2014

Добрый день, уважаемые читатели нашего блога. Сегодня мы рассмотрим программы, помогающие при создании и продвижении вашего сайта знакомств.

Все эти инструменты могут быть полезны не только для сайтов знакомств, но и при работе с любыми другими сайтами.

Разобьем список по направлениям деятельности:

  • Подбор ключевых слов (поисковых запросов)

Перед тем как запускать сайт знакомств, необходимо проверить спрос на ключевые слова, которые Вы хотите использовать на своем сайте. Так вы сможете понять, насколько занята ниша и принять решение о рациональности использования тех или иных запросов.

Например, если вы планируете создать сайт для знакомств с русскими девушками, то наверняка будете рассматривать  следующие варианты ключевых слов:

dating russian ladies

70

dating russian women

1600

dating russian girls

590

date russian women

480

“dating russian ladies” – назкочастотник, аудитории он принесет немного, но продвигаться по нему будет легче, чем, скажем по запросу “dating russian women”.

Существует очень много хороших бесплатных веб-инструментов для подбора ключевых слов.

Во-первых, каждая поисковая система имеет свой инструмент. Для Гугла это Планировщик ключевых слов Google Adwords, Яндекса – Yandex.Wordstat. Там важно подбирать ключевые слова операторы “” (кавычки) и ! (восклицательный знак). У Bing тоже есть свой инструмент — Bing Keyword Research Tool. Для того, чтобы иметь возможность исследовать поисковые запросы, во всех этих системах нужно зарегистрироваться.

Так как сайт в любом случае будет индексироваться несколькими поисковиками, то было бы логично проверить запросы во всех главных поисковых системах.

Следующий очень удобный и главное, бесплатный инструмент — Ubersuggest. Он генерирует Очень много вариантов ключевых слов. Но для Рунета, к сожалению, пока вариантов очень мало.

Конечно же, есть и платные инструменты, типа — KeyCollector, Market Samurai и другие.  Сам процесс очень прост: вы вводите ключевые слова по выбранной тематике, выбираете наиболее подходящий рынок, и приложение выдаст Вам список подходящих слов, которые Вы можете использовать в рекламной кампании.

Если правильно подобрать ключевые слова для своего сайта, можно значительно снизить свой бюджет на продвижение. Ведь за тех, кто приходит к вам с результатов поиска, вы не платите.

 

  • Инструменты аналитики

Инструменты аналитики нужно поставить не только сам сайт знакомств, но и все сайты, где проводятся рекламные кампании – блог, сайты социальных сетей, сторонние ресурсы с вашими баннерами и объявлениями. При постоянном отслеживании статистики Вы можете постепенно изменять мельчайшие настройки для получения наилучшего результата.

Эти сервисы дадут Вам ценную информацию о том, как много времени пользователи проводят на Вашем сайте, откуда они, какие страницы сайта наиболее популярны, а откуда посетители уходят.

2 самых полезных инструмента — Google Analytics и Yandex Метрика. Они очень похожи по функционалу и позволяют выявить наиболее популярные страницы входа, выхода, увидеть карту кликов и многое другое. Но все посетители здесь, можно сказать, обезличены, вы не можете с ними связаться напрямую.

В этом плане значительно отличается от них KISSmetrics. Он показывает информацию о том, откуда пришел данный посетитель, что он делает и его контакты.

Еще 2 хороших инструмента для Рунета – Megaindex и Openstat. Для англоязычных сайтов можно рассмотреть Clicky, Open Web analytics and CrazyEgg. Но их лучше использовать совместо с Гугл Аналитикой или Метрикой.

 

  • Анализ конкурентов

Углубление в детали работы конкурентов, особенно более успешных, — это хороший способ повысить собственный рейтинг. Это очень важно в индустрии знакомств, которая в значительной степени насыщена конкуренцией, даже если Вы владелец нишевого сайта знакомств.

Наиболее удобный и полезный, на наш взгляд, инструмент – SemRush. Основной его недостаток – то что он платный, но это очень мощный ресурс не только для анализа конкурентов, их поисковых запросов, бэклинков, позиций, текстов рекламных объявлений, но и конечно же, анализа своих сайтов.

Также можно воспользоваться сервисом SpyFU.

 

  • Платные рекламные кампании

Платная реклама по-прежнему является наиболее эффективным способом получить целевой трафик на сайт при минимальных затратах сил и времени. Наиболее известные провайдеры контекстной рекламы в рунете – Google Adwords, Yandex Direct и Бегун.

Они позволяют приводить к вам на сайт только тех посетителей, кто действительно интересуется знакомствами, а также отфильтровать по странам, языкам и другим параметрам.

 

  • Социальные сети и отслеживание активности

Благодаря возможностям социальных сетей можно создать довольно большой трафик, который, распространяясь между сообществами, вызовет лавинный поток, если всё было сделано правильно. Практически обязательно иметь аккаунт своего сайта в таких социальных сетях, как Facebook, Twitter и Google+. Если у Вас не хватает времени обновлять их, используйте приложения, к примеру, Hootsuite, которые объединяют и массово обновляют все Ваши социальные сети.

Также очень важно проводить анализ видимости в социальных сетях. Сервисы, как Topsy или SocialMention идеально подходят для отслеживания того, что сегодня на пике популярности в социальных сетях и обеспечивают полезную информацию о том, как вы можете оптимизировать кампании в них.

Другие инструменты, чтобы сделать ваши кампании более эффективными включают в себя SproutSocial и Buffer.

При создании и продвижении сайта знакомств вам нужно быть всегда на связи, чтобы отслеживать эффективность той или иной акции и найти оптимальный уровень, где при минимальных затратах ваш целевой рынок даст наилучший результат. Выберите наиболее удобные для вас инструменты и – действуйте!

 

Автор записи:
Подпишитесь на новые статьи