Как создать сайт знакомств: выбор целевой аудитории сайта

Ноябрь 3, 2015

Сегодня мы начинаем цикл статей на тему создания сайтов знакомств.

Цель: рассказать вам, насколько это интересно, можно ли на этом заработать, с чего стоит начать и как не бросить на первом же шаге. Статьи послужат этаким «эксклюзивным дополнением» к нашей книге-мануалу по созданию сайта знакомств. Скачать книгу можно здесь.

Конечно же, мы дадим вам советы, как начать, где рекламировать, какие подводные камни могут попасться на вашем пути. Материал мы накапливали годами, и теперь будем понемногу выкладывать его в блоге.  Ведь это так интересно – запустить собственный сайт знакомств!

Уже готовы первые темы: 

  • Как выбрать целевую аудиторию для своего сайта знакомств
  • Как выбрать домен
  • Как выбрать хостинг
  • Как настроить свой сайт под поисковики
  • Как исследовать ключевые слова для своего сайта знакомств 

Мы планируем публиковать эти статьи еженедельно. Итак, начинаем…

 

Как выбрать целевую аудиторию для сайта знакомств

Способов найти вторую половину за последние 20 лет сильно прибавилось. Раньше знакомились на вечеринках и пользовались услугами свах. Сегодня миллионы людей находят любовь на сайтах знакомств и через приложения для знакомств на телефоне. Скоро подтянутся носимые устройства и шлемы виртуальной реальности. И у вас есть шанс поучаствовать в этом бизнесе, ведь спрос на любовь не исчезнет, пока живо человечество.

Если вы уже знаете свою целевую аудиторию, вам остается пригласить людей на свой сайт знакомств и создать стимул для общения. Если же нет, думаем и ищем.

Чтобы определиться с аудиторией, спросите себя, чем ваш сайт знакомств будет отличаться от всех прочих. В чем его особенность, что заставит людей прийти именно к вам?

Советуем вам не стараться составить конкуренцию гигантам вроде Мамбы, а ориентироваться на узкие, нишевые решения. Представьте, что вы создаете сайт знакомств для жителей одного города или области. Если вы сами живете в этом городе, вы в курсе местных новостей, знаете, чем живут люди, чем интересуются. Вы сможете рекламировать мероприятия и приглашать пользователей на вечеринки. Хорошая идея – партнерство с популярными заведениями.When a homeowner is thinking about selling their home, they often have mixed feelings. Important things will change the way their lives go. Pricing that is competitive is important for both making money and taking over the market. Prices for homes that are more realistic bring in more buyers. The second part of our talk is about how to market the house to a wide range of people while highlighting what makes it special. Spreading the word about a business can be done through real estate agents, social media, and other forms of advertising. Homes that have been cleaned recently usually sell for more. Fixing things that are broken and getting rid of things that aren’t needed could make a place look better. That can happen. Lastly, be flexible and honest during the talks. Those who know how the market works can sell their goods with confidence. Visit https://www.webuyhouses-7.com/arizona/.

Как еще выделить нишу для сервиса знакомств?

Предлагаем вам список критериев для анализа.

1. Религиозные практики и предпочтения. Примеры: http://vohriste.org/, http://nikah.su/, http://anastasia.su/. Это популярная тема для национальных республик, где сильны традиции.

2. Язык. Люди путешествуют или переезжают. Приятно встретить в незнакомой стране человека, который говорит на твоем языке и понимает твои шутки. Пример: http://www.kvostava.us/.

3. Финансовый статус – сайт для миллионеров. От пользователей потребуется подтверждение финансового положения. Пример: http://www.millionairematch.com/.

4. Возраст. Вариации бесконечны: сайт знакомств для пенсионеров, для девушек и зрелых мужчин, для молодых мужчин и зрелых женщин, и так далее. Примеры: http://girlsmeetgentlemen.co.uk/, http://www.seekingcougar.com/.

5. Профессия. Униформа военного, моряка или летчика дает +50 к привлекательности, это всем известно :) Примеры: http://www.uniformdating.com/, http://www.seacaptaindate.com/index.html. Сайт знакомств есть и для программистов: http://loveplusplus.ru/.

6. Внешность. «А он такой мужчина с бородой»: http://www.bristlr.com/. Знакомства по оттенку волос: http://www.clickbrunettes.com/. Вас ограничивает только ваша фантазия, как и в случае с хобби, смотрите пункт 7.

7. Хобби и интересы. Помогите людям встретить друг друга на почве любви к лошадям: http://www.lovehorse.co.uk/, домашним животным http://www.datemypet.com/, гоночным машинам и мотоциклам: http://racersdating.com/, http://www.motoflirt.ru/.

Посмотрите на сайты в нашем портфолио. Мы выложили только часть сайтов, но вы можете взять пару идей на заметку.

Правильно определенная целевая аудитория – ключ к победе. Если есть спрос, люди обязательно придут к вам на сайт.

Узнайте, где живут ваши потенциальные пользователи. Что любят делать в свободное время? Как они знакомятся, любят ли проявлять инициативу? Как предпочитают общаться? Нужно ли им мобильное приложение для знакомств на телефоне?

Если идея так и не приходит, поищите вдохновение на сайтах с предложениями для малого бизнеса, 1000ideas.ru и подобных.

 

Надеемся, что эта статья была для вас не только интересна, но и полезна. А какие идеи кажутся интересными вам? Будем рады комментариям.

Автор записи:
Подпишитесь на новые статьи